История развития
В 2015 году закончилась реконструкция и началась новая веха в истории развития завода по производству мороженого.
Но история нашего производства началась задолго до этого. Завод был создан в 1992 и выпускал на то время 4 вида мороженого в вафельном стаканчике. В ранние 90-е конкуренция как таковая отсутствовала и холодное лакомство было в дефиците. Огромное количество людей рано утром выстраивалось у дверей производства в очереди за заветными коробками с мороженым. Самые предприимчивые купив пару-тройку коробок сломя голову бежали на близлежащие пляжи, чтобы перепродать стаканчики пломбира пока те не растаяли.
Начиная с 2016 года, поэтапно были введены в работу цеха по производству стаканчиковой и эскимо групп мороженого.
В 2016 году завод приступил к производству 18 видов мороженого в разном исполнении — эскимо, вафельные стаканчики и весовое. Проверенная десятилетиями ГОСТ рецептура, натуральность ингредиентов, строгий контроль качества — это те критерии которыми мы пользовались при создании нашего мороженого.
Так появилась торговая марка — «Сакское мороженое».
2017 прошел под лозунгом — «Citius, Altius, Fortius!» — что в переводе с латинского означает — «быстрее, выше, сильнее!»
В этом году было принято решение о выпуске новой торговой марки — «Крымские традиции» — основной целью которой стал выход на рынок материковой части Российской Федерации.
Москва, Краснодар, Сочи — это первые три города в которых появилось мороженое ТМ «Крымские традиции». Наши партнеры — это профессионалы своего дела, которые поверили в молодого и амбициозного производителя и разделили нашу страсть к качественному продукту. Мы же в свою очередь стараемся всячески им помогать в продвижении нашего мороженого.
К сезону 2017 года в портфеле компании было 42 вида мороженого в двух торговых марках. Помимо классических пломбиров наши технологи запустили производство двух новых видов мороженого — йогуртового и сорбетов.
2018 год — год больших стартов!
Год начался с участия в крупнейшей продовольственной выставке в Российской Федерации — ПРОДЭКСПО. Мы с стали крымскими первопроходцами на этом важнейшем мероприятии. Стенд компании вызвал огромный интерес у всех участников выставки: дистрибьюторов, оптовиков, закупщиков ритейла, конкурентов и просто жителей столицы.
География наших единомышленников расширилась и нам очень интересно, что нам готовит сезон 2018 года.
2019 год — ребрендинг!
В 2019 году мы провели ребрендинг торговой марки. Добавили десять новых ярких вкусов. Ввели в ассортимент фитнес новинку — низкокалорийное мороженое без сахара.
Covid-19
В сложившейся ситуации в связи с пандемией коронавирусной инфекции мы продолжали работу. Принимали активное участие в благотворительных мероприятиях. Разработали несколько видов мороженого, среди которых полюбившееся нашим покупателям «Птичье молоко».
Честный ЗНАК
Торговая марка Сакское мороженое зарегистрировалась в Честном ЗНАКе. Честный ЗНАК — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы – повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.